понедельник, 30 сентября 2013 г.

Смех


Над моим остывающим трупом
Рассмеёшься ты нервно во тьме
И, наверно, сочтёшь меня глупым,
И утопишь все чувства в вине.

Хохотать будешь звонко сквозь слёзы,
Злиться, гневаться, не понимать,
Что за мутные тяжкие грёзы
Не давали мне времени ждать.

И, склонясь, ещё тёплую выпьешь
Кровь мою, и меня вместе с ней.
И с последним глотком ты привыкнешь
К мысли жить без меня в чаще дней.

Я же буду с незримой улыбкой
За тобой в темноте наблюдать,
Слушать смех твой, безумный и липкий,
И про вечность начну рассуждать.

Интересно, насколько же трудно
Будет свыкнуться с небытиём,
Слушать смех твой, протяжный и мутный?
Может, проще бы было вдвоём?...
Читать полностью...

4 комментария:

  1. Мне очень нравится. Перечитываю стих раз за разом уже второй день подряд.

    ОтветитьУдалить
  2. Нуарненько. =)
    Тема вампиров не умирает? Или надо копнуть глубже?
    Насчёт небытия не совсем согласен... Небытие есть полное отсутствие, несуществование, а если ты пишешь:
    "Я же буду с незримой улыбкой
    За тобой в темноте наблюдать,
    Слушать смех твой, безумный и липкий,
    И про вечность начну рассуждать.", -
    то это уже не небытие, а самое что ни-на-есть бытие, только иное, потустороннее, загробное.

    А вообще, великолепный стих. Чёткие ритм и рифма, хороший слог. Талантливо.

    ОтветитьУдалить
  3. Лучше бы я умерла. И, наверное, не только для меня лучше.

    ОтветитьУдалить