суббота, 21 февраля 2015 г.

Без названия, 18.02

Снова тёмным городом мы разделены,
Демоны полуночи навевают сны.
Где-то светит звёздочка твоего окна,
Только для меня она нынче не видна.
Раньше яркой точкою пробивала мглу,
А теперь найти её вовсе не могу.
За туманом грубости скрылась Ангел мой,
Недоверья облачность поднялась стеной.
И на мне лежит вина; глупо отрицать.
Не воротишь сказанного, боли - не отнять.
И на дно отчаянья тянет груз меня
Эгоизма, подлости, себялюбия.
Яркий свет звезды твоей обнимает ночь,
И её, всесильную, не прогонишь прочь.
Я шагну за свой порог, с темнотой сольюсь.
Может быть к тебе я снова ближе окажусь.
Читать полностью...

3 комментария:

  1. Стихи сильные, молодец. Такие стихи почти всегда вызваны сильными эмоциональными переживаниями. Вероятно, ты поссорился со своей девушкой (невестой/женой, не знаю... так давно не общались), и в этой ссоре ты винишь себя. Ну так бывает, это жизнь.

    Что касается технической стороны вопроса... В последней строчке, дабы не казалось сбивчивым, я бы вместо "снова" применил "вновь".

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, и без иронии хороший комментарий, спасибо =)
      Я не особо доволен этими стихами, но приятно, что ты оценил =)
      На слово "снова" я при чтении делаю ударение, "вновь" не так сильно звучит, хотя по слогам лучше подходит, да.

      Удалить